Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Архив форума измен, На измену замужних дам, подталкивают мужчины?, Неужели, QUOTE (medved1231 @ 25.05.2008 - время: 21:44) слушать нужно внимательнее, что говорит в загсе регистратор и ч
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


На измену замужних дам, подталкивают мужчины?

Текстовая версия форума: Архив форума измен



Полная версия топика:
На измену замужних дам, подталкивают мужчины? -> Архив форума измен


Страницы: 123456789101112131415161718192021[22]2324


Подталкивает ли мужчина на измену замужнюю женщину?

Всего голосов: 0


Roxy27
QUOTE (medved1231 @ 25.05.2008 - время: 21:44)
слушать нужно внимательнее, что говорит в загсе регистратор и что вы подтверждаете своим "да".

"Готовы лм вы, Такая-то такая-то, взять в законные супруги Такого-то такого-то?" - спрашивает регистратор.
"Да," - отвечает тот кого спрашивали.

И НИКАКИХ клятв и обетов!!! no_1.gif
igorkio
QUOTE (Roxy27 @ 27.05.2008 - время: 11:15)
QUOTE (medved1231 @ 25.05.2008 - время: 21:44)
слушать нужно внимательнее, что говорит в загсе регистратор и что вы подтверждаете своим "да".

"Готовы лм вы, Такая-то такая-то, взять в законные супруги Такого-то такого-то?" - спрашивает регистратор.
"Да," - отвечает тот кого спрашивали.

И НИКАКИХ клятв и обетов!!! no_1.gif

Там еще было что то типа "быть вместе в печали и в радости..."
Но про эксклюзивность точно не было devil_2.gif
igorkio
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:13)
тогда, я считаю, лучше честно признаться партнеру до измен.... опять же.... (юлин.. сколько раз я это уже написала), сесть и поговорить за закрытыми дверями... тет-а-тет...., а не бежать за семенами для выращивания рогов у супруга

Далеко не каждый человек хочет знать подобную информацию. Многие допускают возможность измен, но только так, чтобы о них не знать.
kzkz
QUOTE (igorkio @ 27.05.2008 - время: 11:29)
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:13)
тогда, я считаю, лучше честно признаться партнеру до измен.... опять же.... (юлин.. сколько раз я это уже написала), сесть и поговорить за закрытыми дверями... тет-а-тет...., а не бежать за семенами для выращивания рогов у супруга

Далеко не каждый человек хочет знать подобную информацию. Многие допускают возможность измен, но только так, чтобы о них не знать.

Да, есть такие люди....
Да и любой из нас предпочтет быть в неведении, НО по мне, так лучше честно признаться,чем скрывать что-то. потому что я потологически не переношу ложь, даже если она во имя спасения
Ингрид
QUOTE (igorkio @ 27.05.2008 - время: 11:27)
QUOTE (Roxy27 @ 27.05.2008 - время: 11:15)
QUOTE (medved1231 @ 25.05.2008 - время: 21:44)
слушать нужно внимательнее, что говорит в загсе регистратор и что вы подтверждаете своим "да".

"Готовы лм вы, Такая-то такая-то, взять в законные супруги Такого-то такого-то?" - спрашивает регистратор.
"Да," - отвечает тот кого спрашивали.

И НИКАКИХ клятв и обетов!!! no_1.gif

Там еще было что то типа "быть вместе в печали и в радости..."
Но про эксклюзивность точно не было devil_2.gif

Не, про печали и радости не было ничего! Было, что вот типа вы вступаете в союз, новый этап вашей жизни и бла-бла-бла. Ну и вопрос о желании взять в законные супруги. Но клятв действительно никто не требовал.
igorkio
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:32)
потому что я потологически не переношу ложь, даже если она во имя спасения

А ты теперь не обижена пожизненно на родителей, да и на все общество, что они тебе лгали про Дед Мороза? Да и на всех сказочников и фантастов заодно? devil_2.gif
Почему детям можно лгать, чтобы им было интереснее, а взрослым нельзя?
Kostyanchik
Вот читаю я вас и думаю неужели никто не венчался? А ведь там с клятвами как раз всё в полном порядке и акт этот сугубо добровольный!
kzkz
QUOTE (igorkio @ 27.05.2008 - время: 11:41)
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:32)
потому что я потологически не переношу ложь, даже если она во имя спасения

А ты теперь не обижена пожизненно на родителей, да и на все общество, что они тебе лгали про Дед Мороза? Да и на всех сказочников и фантастов заодно? devil_2.gif
Почему детям можно лгать, чтобы им было интереснее, а взрослым нельзя?

Да нет, потому что мне никогда не врали и лет так с 8 я знала откуда все подарки... А сказки не читала и тем более фантастику, которую вообще не люблю, кстати... да и вообще читать начала когда в институте училась и классику....
Отношения детей и взрослых, это далеко не отношения двух взрослых людей.
igorkio
QUOTE (Kostyanchik @ 27.05.2008 - время: 11:43)
Вот читаю я вас и думаю неужели никто не венчался? А ведь там с клятвами как раз всё в полном порядке и акт этот сугубо добровольный!

Я вообще не крещеный и к церкви отношусь отрицательно как к лохотронному бизнесу. devil_2.gif Один раз присутствовал на венчании и почувствовал еще большее отвращение, когда поп матерился, что свидетель неправильно корону держит diablo.gif
kzkz
QUOTE (Kostyanchik @ 27.05.2008 - время: 11:43)
Вот читаю я вас и думаю неужели никто не венчался? А ведь там с клятвами как раз всё в полном порядке и акт этот сугубо добровольный!

При венчании да, там клятвы есть... но все ли соблюдают эти клятвы?... знаю случаи когда чуть ли не из церкви и к любовнице.... и вообще венчание сейчас это как дань моде, а не обдуманный поступок
medved1231
QUOTE (ya777 @ 27.05.2008 - время: 11:05)

.
QUOTE
как же снять женщину и что с ней после делать.

Автор.Ангриэль.и что,кто-то читает это произведение? wink.gif


Нееее, Истребитель, это произведение читать нет смысла, оно скорее всего и написано то под автора, да и ничего нового всё равно не узнать, всё старо, как мир
medved1231
QUOTE (igorkio @ 27.05.2008 - время: 11:46)

и к церкви отношусь отрицательно как к лохотронному бизнесу. devil_2.gif

Согласен полностью, хотя и венчался сам.
medved1231
QUOTE (Ингрид @ 27.05.2008 - время: 11:34)


И НИКАКИХ клятв и обетов!!! no_1.gif [/QUOTE]
Там еще было что то типа "быть вместе в печали и в радости..."
Но про эксклюзивность точно не было devil_2.gif [/QUOTE]
Не, про печали и радости не было ничего! Было, что вот типа вы вступаете в союз, новый этап вашей жизни и бла-бла-бла. Ну и вопрос о желании взять в законные супруги. Но клятв действительно никто не требовал.

Сказав "ДА", вы подтвердили всё то, что сказала регистратор, а текст того что она говорит, есть в инете, почитайте внимательно
Leksie
QUOTE
QUOTE
ya777,вам очередное спасибо,я с каждым днем все больше ценю вашу оригинальность в способах подкатывания к девушкам)


подкатывает это тошнота...


дак вы именно так и подкатываете) как тошнота))

насчет загса - там действительно никаких обещаний никто не произносит,это обычно только в западных фильмах,но у них-то все дело в церкви происходит,а у нас чисто так,по-граждански.только у нас например регистратор говорила кучу всяких вещей про то типа взять на себя ответственность,то се, и вдруг "Готовы ли вы к этому".я растерялась,даже не поняла сразу - это что,уже тот вопрос на который надо "Да" отвечать?оказалось что это он самый и был.самое-то оно что в эти моменты волнуешься жутко и потом просто не помнишь что конкретно говорила эта тетенька,я вот помню что говорила она много и очень проникновенно и правильно (я-то боялась всяких протокольных речей но на деле было совсем по-другому)...

Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 11:54
Ингрид
QUOTE (Kostyanchik @ 27.05.2008 - время: 11:43)
Вот читаю я вас и думаю неужели никто не венчался? А ведь там с клятвами как раз всё в полном порядке и акт этот сугубо добровольный!

Не венчалась и вряд ли стану. Бо не верю в таинство венчания.
igorkio
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:44)
Да нет, потому что мне никогда не врали и лет так с 8 я знала откуда все подарки... А сказки не читала и тем более фантастику, которую вообще не люблю, кстати... да и вообще читать начала когда в институте училась и классику....
Отношения детей и взрослых, это далеко не отношения двух взрослых людей.

Ну не поверю я, что и родители тебе сказки не читали. Но до 8 лет то все же верила в Дедмороза.
То есть, школьная программа литературы прошла мимо тебя?
Вот ты уже и разделяешь отношения взрослых и детей, но и взрослые то ведь абсолютно разные бывают. А мужчина так всю жизнь и остается ребенком, только знаний становится больше и игрушки становятся больше и дороже и он сам их покупает или сам знакомится с ними, когда все таки начинает играть в "кукол" devil_2.gif
ya777
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 11:51)
QUOTE
QUOTE
ya777,вам очередное спасибо,я с каждым днем все больше ценю вашу оригинальность в способах подкатывания к девушкам)
подкатывает это тошнота...


дак вы именно так и подкатываете) как тошнота))


буду рад доставить вам удовольствие... biggrin.gif не благодарите...
Ингрид
QUOTE (medved1231 @ 27.05.2008 - время: 11:51)
[QUOTE=Ингрид,27.05.2008 - время: 11:34]

И НИКАКИХ клятв и обетов!!! no_1.gif [/QUOTE]
Там еще было что то типа "быть вместе в печали и в радости..."
Но про эксклюзивность точно не было devil_2.gif [/QUOTE]
Не, про печали и радости не было ничего! Было, что вот типа вы вступаете в союз, новый этап вашей жизни и бла-бла-бла. Ну и вопрос о желании взять в законные супруги. Но клятв действительно никто не требовал. [/QUOTE]
Сказав "ДА", вы подтвердили всё то, что сказала регистратор, а текст того что она говорит, есть в инете, почитайте внимательно

А что мне его читать? Я помню, что она сказала. Наверное, она текст в инете не читала pardon.gif Кстати, а если то, что сказала регистратор, будет противоречить нашему ОБЩЕМУ с мужем мнению, то все равно соблюдать надо то, что регистратор там сказала?
Leksie
QUOTE
Сказав "ДА", вы подтвердили всё то, что сказала регистратор, а текст того что она говорит, есть в инете, почитайте внимательно


если вы не знаете,все регистраторы говорят по-разному,едина только струкутра регистрации брака - сначала речь регистратора и обмен "согласиями", потом - росписи, потом - "ваш брак регистрируется,объявляю вас мужем и женой", потом - поцелуй и поздравления гостей.сама речь бывает в разных загсах и у разных регистраторов разной.например и я моя знакомая выходили замуж в одном и том же дворце бракосочетаний,с разницей в два года,регистрировали нас разные тетеньки.я смотрела ее видео из дворца - так вот то что говорила та тетенка им то что говорила "наша" тетенька нам- это вообще небо и земля.совершенно все по-разному.
а насчет венчания - я что-то не припомню никаких клятв в православном обряде венчания,впрочем я конечно уточню информацию,но по-моему это только в западных церквях так.

QUOTE
и к церкви отношусь отрицательно как к лохотронному бизнесу.


Согласен полностью, хотя и венчался сам.



извините за офф,но зачем тогда вы это делали? венчаться положено только если веришь в это,а если стоишь со свечкой а сам думаешь мол ерунда это все - то какой смысл? только лишний грех на душу.

Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 12:03
medved1231
QUOTE (Ингрид @ 27.05.2008 - время: 11:58)
она текст в инете не читала pardon.gif Кстати, а если то, что сказала регистратор, будет противоречить нашему ОБЩЕМУ с мужем мнению, то все равно соблюдать надо то, что регистратор там сказала?

Никто про это не говорит, делайте что хотите, у каждого своя мораль и свои нормы
kzkz
QUOTE (igorkio @ 27.05.2008 - время: 11:53)
QUOTE (kzkz @ 27.05.2008 - время: 11:44)
Да нет, потому что мне никогда не врали и лет так с 8 я знала откуда все подарки... А сказки не читала и тем более фантастику, которую вообще не люблю, кстати... да и вообще читать начала когда в институте училась и классику....
Отношения детей и взрослых, это далеко не отношения двух взрослых людей.

Ну не поверю я, что и родители тебе сказки не читали. Но до 8 лет то все же верила в Дедмороза.
То есть, школьная программа литературы прошла мимо тебя?
Вот ты уже и разделяешь отношения взрослых и детей, но и взрослые то ведь абсолютно разные бывают. А мужчина так всю жизнь и остается ребенком, только знаний становится больше и игрушки становятся больше и дороже и он сам их покупает или сам знакомится с ними, когда все таки начинает играть в "кукол" devil_2.gif

школьная программа дейстивительно мимо пролетела..... прочитала только Мастер и Маргариту и еще одну книгу.... bleh.gif
Вот почему снова мужчина остается ребенком, а женщина нет?
Хотя просто поменьше нужно мамочкам своих деток держать у юбки своей (это не только мальчиков касается), тогда и дети будут взрослеть, а не детьми прикидываться...
medved1231
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 12:01)
QUOTE
и к церкви отношусь отрицательно как к лохотронному бизнесу. 


Согласен полностью, хотя и венчался сам.


извините за офф,но зачем тогда вы это делали? венчаться положено только если веришь в это,а если стоишь со свечкой а сам думаешь мол ерунда это все - то какой смысл? только лишний грех на душу.

Может вы будете смеяться, но мама так хотела, хотя сама и не дожила до этого, а ослушаться, Я НЕ МОГ

О каком грехе вы говорите, я НЕВЕРУЮЩИЙ

Это сообщение отредактировал medved1231 - 27-05-2008 - 12:08
Leksie
ну вот пожалуйста нашла

QUOTE
Давайте посмотрим, как совершается венчание в церкви. Через Царские Врата священник выходит к жениху и невесте. Держа крест и Евангелие, он трижды благословляет молодых. Во время обручения священник дает новобрачным зажженные свечи, а кольца кладет на престол в алтаре. После чтения молитв кольца одеваются. Для завершения обряда венчания молодые переходят в центр Храма и встают на белое полотенце перед аналоем, на котором лежит Крест, Евангелие и венцы. Священник спрашивает о согласии молодых соединить свои сердца перед церковью. Украшенные короны (венцы) возносятся на головами новобрачных. К ним подносят чаши с вином, и молодые три раза пьют из них. В конце венчания священник берет руки жениха и невесты и ведет их вокруг аналоя три раза по кругу. Подойдя к иконам у Царских Врат, новобрачные целуют их. Заканчивается венчание целомудренным поцелуем жениха и невесты.


что-то не видно тут никаких клятв.наверное имелась в виду какая-то западная церковь,но там-то к этим клятвам относятся еще менее серьезно чем у нас - к загсовским...

QUOTE
Может вы будете смеяться, но мама так хотела, хотя сама и не дожила до этого, а ослушаться, Я НЕ МОГ

О каком грехе вы говорите, я НЕВЕРУЮЩИЙ


смеяться тут не над чем,впору плакать.по идее принуждать к венчанию никто не может,даже родители.особенно неверующего человека.если бы в церкви об этом знали вас бы никто не стал венчать,это запрещено канонами.в общем в данном случае это был просто пустой обряд,безо всякого смысла, по принципу "лишь бы было"...я ни в коем случае не обвиняю ни в чему вашу маму (царство ей небесное) но вот эта ситуация - поводу серьезно задуматься о том,на что мы иногда толкаем близких людей.

Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 12:13
smm
QUOTE (medved1231 @ 27.05.2008 - время: 12:04)
Может вы будете смеяться, но мама так хотела, хотя сама и не дожила до этого, а ослушаться, Я НЕ МОГ

Да нет, смеяться тут не над чем, но, "примерив на себя", скажу, что сделал бы это только если бы это было "последним желанием" мамы (а мы с моей - очень дружны), а вот в других случаях - не стал бы..
Kostyanchik
Вы не в интернете смотрите форму венчания а сходите. А насчёт моды не все из за неё и потом было это не сейчас.
medved1231
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 12:08)
ну вот пожалуйста нашла

QUOTE
Давайте посмотрим, как совершается венчание в церкви. Через Царские Врата священник выходит к жениху и невесте. Держа крест и Евангелие, он трижды благословляет молодых. Во время обручения священник дает новобрачным зажженные свечи, а кольца кладет на престол в алтаре. После чтения молитв кольца одеваются. Для завершения обряда венчания молодые переходят в центр Храма и встают на белое полотенце перед аналоем, на котором лежит Крест, Евангелие и венцы. Священник спрашивает о согласии молодых соединить свои сердца перед церковью. Украшенные короны (венцы) возносятся на головами новобрачных. К ним подносят чаши с вином, и молодые три раза пьют из них. В конце венчания священник берет руки жениха и невесты и ведет их вокруг аналоя три раза по кругу. Подойдя к иконам у Царских Врат, новобрачные целуют их. Заканчивается венчание целомудренным поцелуем жениха и невесты.


что-то не видно тут никаких клятв.наверное имелась в виду какая-то западная церковь,но там-то к этим клятвам относятся еще менее серьезно чем у нас - к загсовским...

Вы нашли какую то укороченную церемонию,а между тем моя длилась три часа и смею вас заверить клятва произносилась и не один раз
medved1231
QUOTE (smm @ 27.05.2008 - время: 12:09)
QUOTE (medved1231 @ 27.05.2008 - время: 12:04)
Может вы будете смеяться, но мама так хотела, хотя сама и не дожила до этого, а ослушаться, Я НЕ МОГ

Да нет, смеяться тут не над чем, но, "примерив на себя", скажу, что сделал бы это только если бы это было "последним желанием" мамы (а мы с моей - очень дружны), а вот в других случаях - не стал бы..

Наверное просто я посчитал, что это её последнее желание
kzkz
QUOTE (Kostyanchik @ 27.05.2008 - время: 12:11)
... А насчёт моды не все из за неё и потом было это не сейчас.

Сколько я знаю. только из-за моды,а не по велени сердца.... Хотя нет, вот мои родители после 22 лет проведенных вместе решили обвенчаться..... и то не торопятся...
А венчаться в 18-20 лет глупо...
Leksie
медвед,почему укороченную?просто тут отражены основные моменты.я могу конечно покопаться и найти полностью всю венчальную службу,вообще она у меня есть в книге,но я же не стану всю ее сюда перепечатывать,да и тема-то не об этом вовсе (кстати говоря).а уж чтобы три часа - это вообще странно.три часа могут идти другие службы но не венчание,оно идет около часа.может это вам в силу вашего отношения показалось что это длилось слишком долго?или вы таки не о православном вечании говорите?...

Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 12:17
medved1231
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 12:16)
медвед,почему укороченную?просто тут отражены основные моменты.я могу кончено покопаться и найти полностью всю венчальную службу,она у меня есть в книге,я же не стану всю ее сюда перепечатывать,да и тема-то не об этом вовсе (кстати говоря).а уж чтобы три часа - это вообще странно.три часа могут идти другие службы но не венчание,оно идет около часа.может это вам в силу вашего отношения показалось что это длилось слишком долго?или вы таки не о православном вечании говорите?...

Нет, не показалось, я венчался в Церкви Казанской Божьей Матери, в городе Устюжна, Вологодской обл., церковь очень старая, большой приход, церемонии длинные, смею вас заверить и был это 1991 год. Причём свидетели у нас были финны - лютеране. Странно правда?
Leksie
пожалста,более полное описание Tаинства

QUOTE
Венчанию предшествует обручение.

Обручение совершается в ознаменование того, что брак совершается перед лицом Божиим, в Его присутствии, по Его всеблагому Промыслу и усмотрению, когда пред Ним скрепляются взаимные обещания вступающих в брак.

Обручение совершается после Божественной Литургии. Этим жениху и невесте внушается важность Таинства брака, подчеркивается, с каким благоговением и трепетом, с какой душевной чистотой они должны приступить к его заключению.

То, что обручение совершается в храме, означает, что муж принимает жену от Самого Господа. Чтобы яснее внушить, что обручение совершается перед лицом Божиим, Церковь повелевает обручающимся предстать перед святыми дверями храма, тогда как священник, изображающий в это время Самого Господа Иисуса Христа, находится в святилище, или в алтаре.

Священник вводит жениха и невесту в храм в ознаменование того, что венчающиеся подобно первозданным прародителям Адаму и Еве начинают с этой минуты перед лицом Самого Бога, в Его Святой Церкви, свою новую и святую жизнь в чистом супружестве.

Обряд начинается каждением в подражание благочестивому Товии, который возжег печень и сердце рыбы, чтобы дымом и молитвою отогнать демона, враждебного честным бракам (см.: Тов. 8, 2). Священник трижды благословляет сначала жениха, потом невесту, произнося: “Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа” и дает им зажженные свечи. На каждое благословение сначала жених, потом невеста трижды осеняют себя крестным знамением и принимают от священника свечи.

Троекратное осенение крестным знамением и вручение жениху и невесте зажженных свеч есть начало духовного торжества. Зажженные свечи, которые держат в руках жених и невеста, знаменуют ту любовь, которую они отныне должны питать друг к другу и которая должна быть пламенна и чиста. Зажженные свечи знаменуют также целомудрие жениха и невесты и пребывающую благодать Божию.

Крестовидное каждение означает невидимое, таинственное присутствие с нами благодати Духа Святого, освящающего нас и совершающего святые таинства Церкви.

По обычаю Церкви, всякое священнодействие начинается славословием Богу, а при совершении брака оно имеет и особое значение: брачующимся брак их представляется делом великим и святым, таким, через которое славословится и благословляется имя Божие. (Возглас: “Благословен Бог наш”.).

Мир от Бога необходим брачующимся, и сочетаются они в мире, для мира и единомыслия. (Диакон возглашает: “Миром Господу помолимся. О свышнем мире и спасении душ наших Господу помолимся”.).

Затем диакон произносит, между другими обычными молениями, моления о брачующихся от лица всех присутствующих в храме. Первая молитва Святой Церкви о женихе и невесте — это молитва о ныне обручающихся и о спасении их. Святая Церковь молит Господа за жениха и невесту, вступающих в брак. Цель супружества — благословенное рождение детей для продолжения рода человеческого. Вместе с тем Святая Церковь произносит моление, чтобы Господь исполнил любое прошение жениха и невесты, относящееся к их спасению.

Священник, как совершитель Таинства брака, произносит вслух молитву к Господу о том, чтобы Он Сам благословил жениха и невесту на всякое благое дело. Затем священник, преподав мир всем, повелевает жениху и невесте и всем присутствующим в храме преклонить головы свои пред Господом, в ожидании от него духовного благословения, а сам тайно читает молитву.

Эта молитва возносится к Господу Иисусу Христу, Жениху Святой Церкви, которую Он обручил Себе.

После этого священник берет кольца со святого престола и надевает сначала кольцо жениху, трижды осеняя его крестообразно, говоря: “Обручается раб Божий (имя жениха) рабе Божией (имя невесты) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Потом надевает кольцо невесте, также с троекратным осенением ее, и произносит слова: “Обручается раба Божия (имя невесты) рабу Божиему (имя жениха) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Кольца имеют при обручении очень важное значение: это не просто дар жениха невесте, а знак неразрывного, вечного союза между ними. Кольца кладутся на правую сторону святого престола, как бы перед лицом Самого Господа Иисуса Христа. Этим подчеркивается, что через прикосновение к святому престолу и возлежание на нем они могут принять силу освящения и низвести на брачующихся благословение Божие. Кольца на святом престоле лежат рядом, выражая тем самым взаимную любовь и единение в вере жениха и невесты.

После благословения священника жених и невеста меняются кольцами. Жених надевает свое кольцо на руку невесте в знак любви и готовности жертвовать всем жене своей и помогать ей всю жизнь; невеста надевает свое кольцо на руку жениху в знак своей любви и преданности, в знак готовности принимать от него помощь всю жизнь. Такой обмен производится трижды в честь и славу Пресвятой Троицы, Которая все совершает и утверждает (иногда кольца меняет сам священник).

Затем священник снова молит Господа о том, чтобы Он Сам благословил и утвердил Обручение, Сам осенил положение колец благословением небесным и послал им Ангела хранителя и руководителя в новой их жизни. На этом обручение заканчивается.

Жених и невеста, держа в руках зажженные свечи, изображающие духовный свет таинства, торжественно входят на середину храма. Им предшествует священник с кадильницей, указывая этим, что на жизненном пути они должны следовать по заповедям Господним, а добрые дела их будут, как фимиам, возноситься к Богу Хор встречает их пением псалма 127, в котором пророк-псалмопевец Давид прославляет благословлённое Богом супружество; перед каждым стихом хор поет: “Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе”.

Жених и невеста становятся на разостланный на полу плат (белый или розовый) перед аналоем, на котором лежат крест, Евангелие и венцы.

Жених и невеста перед лицом всей Церкви еще раз подтверждают свободное и непринужденное желание вступить в брак и отсутствие в прошлом со стороны каждого из них обещания третьему лицу вступить с ним в брак.

Священник спрашивает жениха: «Имаши ли (имя), произволение благое и непринужденное, и крепкую мысль, пояти себе в жену сию (имя), юже зде пред тобою видиши». ( “Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть мужем этой (имя невесты), которую видишь здесь перед собою?”)

И жених отвечает: «Имам, честный отче» (“Имею, честный отче”). И священник дальше спрашивает: «Не обещался ли еси иной невесте» (“Не связан ли ты обещанием другой невесте?”). И жених отвечает: «Не обещахся, честный отче» (“Нет, не связан”).

Потом такой же вопрос обращен к невесте: «Имаши ли произволение благое и непринужденное, и твердую мысль, пояти себе в мужи сего (имя), егоже пред тобою зде видиши» ("“Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть женою этого (имя жениха), которого видишь перед собою?”) и «Не обещалася ли еси иному мужу» (“Не связана ли обещанием другому жениху?”)— “Нет, не связана”.

Итак, жених и невеста подтвердили перед Богом и Церковью добровольность и нерушимость своего намерения вступить в супружество. Такое волеизъявление в нехристианском браке является решающим принципом. В христианском браке оно—главное условие для естественного (по плоти) брака, условие, после которого он должен считаться заключенным.


Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 12:24
Leksie
QUOTE
Теперь только, после заключения этого естественного брака, начинается таинственное освящение супружества Божественною благодатью — чин венчания. Начинается венчание литургическим возгласом: “Благословенно Царство...”, которым провозглашается сопричастность брачующихся Царству Божиему.

После краткой ектений о благосостоянии душевном и телесном жениха и невесты священник произносит три пространные молитвы.

Первая молитва обращена к Господу Иисусу Христу. Священник молится: “Благослови брак сей: и подай рабам Твоим сим жизнь мирную, долгоденствие, любовь друг к другу в союзе мира, семя долгожизненное неувядаемый венец славы; сподоби их увидеть чада чад своих, ложе их сохрани ненаветным. И даруй им от росы небесной свыше, и от тука земного; исполни дома их пшеницы, вина и елея, и всякой благостыни, так чтобы они делились избытками с нуждающимися, даруй и тем, которые теперь с нами, все, потребное ко спасению”.

Во второй молитве священник молит Триединого Господа, чтобы Он благословил, сохранил и помянул брачующихся. “Даруй им плод чрева, доброчадие, единомыслие в душах, возвысь их, как кедры ливанские” как виноградную лозу с прекрасными ветвями, даруй им семя колосистое, дабы они, имея довольство во всем, изобиловали на всякое благое дело и Тебе благоугодное. И да узрят они сыновей от сынов своих, как молодые отпрыски маслины, вокруг ствола своего и благоугодивши пред Тобою, да воссияют как светила на небе в Тебе, Господе нашем”.

Затем, в третьей молитве, священник еще раз обращается к Триединому Богу и умоляет Его, чтобы Он, сотворивший человека и потом из ребра его создавший жену в помощницы ему, ниспослал и ныне руку Свою от святого жилища Своего, и сочетал брачующихся, венчал их в плоть едину, и даровал им плод чрева.

После этих молитв наступают важнейшие минуты венчания. То, о чем священник молил Господа Бога пред лицом всей церкви и вместе со всею церковью — о благословении Божием, — теперь видимо совершается над брачующимися, скрепляет и освящает их супружеский союз.

Священник, взяв венец, знаменует им крестообразно жениха и дает ему целовать образ Спасителя, прикрепленный к передней части венца. Венчая жениха, священник произносит: “Венчается раб Божий (имя рек) рабе Божией (имя рек) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Благословив таким же образом невесту и дав ей приложиться к образу Пресвятой Богородицы, украшающему ее венец, священник венчает ее, произнося: “Венчается раба Божия (имя рек) рабу Божию (имя рек) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Украшенные венцами, жених и невеста предстоят лицу Самого Бога, лицу всей Церкви Небесной и земной и ожидают благословения Божия. Настает торжественнейшая, святейшая минута венчания!

Священник говорит: “Господи, Боже наш, славою и честью венчай их!”. При этих словах он, от лица Бога, благословляет их. Это молитвенное возглашение священник произносит трижды и трижды благословляет жениха и невесту.

Все присутствующие в храме должны усиливать молитву священника, во глубине души должны повторять за ним: “Господи, Боже наш! Славою и честью венчай их!”.

Возложение венцов и слова священника:

“Господи наш, славою и честью венчай их” — запечатлевают Таинство брака. Церковь, благословляя брак, провозглашает венчающихся родоначальниками новой христианской семьи — малой, домашней церкви, указывая им путь в Царство Божие и знаменуя вечность их союза, нерасторжимость его, как сказал Господь: Что Бог сочетал, того человек да не разлучает (Мф. 19, 6).

Затем читается Послание к Ефесянам святого апостола Павла (5, 20—33), где брачный союз уподобляется союзу Христа и Церкви, за которую предал Себя возлюбивший ее Спаситель. Любовь мужа к жене—это подобие любви Христа к Церкви, а любовно-смиренное повиновение жены мужу—подобие отношения Церкви ко Христу Это—взаимная любовь до самоотвержения, готовность пожертвовать собою по образу Христа, отдавшего Себя на распятие за грешных людей, и по образу истинных последователей Его, страданиями и мученической смертью подтвердивших свою верность и любовь к Господу.

Последнее изречение апостола: а жена да боится своего мужа — призывает не к страху слабого перед сильным, не к боязни рабыни по отношению к господину, но к страху опечалить любящего человека, нарушить единение душ и телес. Тот же страх лишиться любви, а значит, присутствия Божия в семейной жизни, должен испытывать и муж, глава которому — Христос. В другом послании апостол Павел говорит: Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1 Кор. 7, 4—5).

Муж и жена — члены Церкви и, будучи частицами полноты церковной, равны между собой, повинуясь Господу Иисусу Христу.

После Апостола читается Евангелие от Иоанна (2, 1—11). В нем благовествуется о Божием благословении супружеского союза и освящении его. Чудо претворения воды в вино Спасителем прообразовало действие благодати таинства, которым земная супружеская любовь возвышается до любви небесной, соединяющей души о Господе. О нравственной перемене, необходимой для этого, говорит святой Андрей Критский “Брак честен и ложе непорочно, ибо Христос благословил их в Кане на браке, вкушая пищу плотию и претворив воду в вино,— явив это первое чудо, чтобы ты, душа, изменилась” (Великий канон, в русском переводе, тропарь 4, песнь 9).

После прочтения Евангелия произносятся от лица Церкви краткое прошение о новобрачных и молитва священника, в которой мы молимся Господу о том, чтобы Он сохранил сочетавшихся в мире и единомыслии, чтобы брак их был честным, ложе их — нескверным, сожительство непорочным, чтобы сподобил их дожить до старости при исполнении от чистого сердца заповедей Его.

Священник возглашает: “И сподоби нас, Владыко, со дерзновением неосужденно смети призывати Тебе, Небеснаго Бога Отца, и глаголати...”. И новобрачные вместе со всеми присутствующими поют молитву “Отче наш”, основание и венец всех молитв, заповеданную нам Самим Спасителем. В устах бракосочетавшихся она выражает решимость служить Господу своею малой церковью, так чтобы и через них на земле воля Его исполнялась и царила в их семейной жизни. В знак покорности и преданности Господу они преклоняют головы под венцами.

После молитвы Господней иерей прославляет Царство, силу и славу Отца, и Сына, и Святого Духа, и, преподав мир, повелевает преклонить головы пред Богом, как пред Царем и Владыкою и вместе с тем и перед Отцом нашим. Затем приносится чаша с красным вином, или, вернее, чаша общения, и священник благословляет ее на взаимное общение мужа и жены. Вино при венчании подается в знак радости и веселья, напоминая о чудесном превращении воды в вино, совершенном Иисусом Христом в Кане Галилейской.

Священник троекратно дает молодой паре испить вина из общей чаши — сначала мужу, как главе семьи, потом жене. Обычно вино отпивают по три маленьких глоточка: сначала муж, потом жена.

Преподав общую чашу, священник соединяет правую руку мужа с правой рукой жены, покрывает руки их епитрахилью и поверх нее кладет свою руку Это означает, что через руку священника муж получает жену от самой Церкви, соединяющей их во Христе навеки. Священник трижды обводит новобрачных вокруг аналоя.

При первом обхождении поется тропарь “Исаие, ликуй...”, в котором прославляется таинство воплощения Сына Божия Еммануила от Неискусобрачной Марии.

При втором обхождении поется тропарь “Святии мученицы”. Увенчанные венцами, как победители земных страстей, они являют образ духовного брака верующей души с Господом.

Наконец, в третьем тропаре, который поется при последнем обхождении аналоя, прославляется Христос как радость и слава новобрачных, надежда их во всех обстоятельствах жизни: “Слава Тебе, Христе Боже, апостолов похвале, мучеников радование, ихже проповедь. Троица Единосущная”.

Это круговое хождение означает вечное шествие, которое началось в этот день для этой четы. Супружество их будет вечным шествием рука об руку, продолжением и явлением совершенного сегодня таинства. Помня об общем кресте, возложенном сегодня на них, “тяготы друг друга нося”, они всегда будут исполнены благодатной радости этого дня. По окончании торжественного шествия священник снимает венцы с супругов, приветствуя их словами, исполненными патриархальной простоты и потому особенно торжественными:

“Возвеличися, женише, якоже Авраам, и благословися якоже Исаак, и умножися якоже Иаков, ходяй в мире и делаяй в правде заповеди Божия”.

“И ты, невесто, возвеличися якоже Сарра, и возвеселися якоже Ревекка, и умножися якоже Рахиль, веселящися о своем муже, хранящи пределы закона, зане тако благоволи Бог”.

Затем в двух последующих молитвах священник просит Господа, благословившего брак в Кане Галилейской, воспринять и венцы новобрачных неоскверненными и непорочными в Царствии Своем. Во второй молитве, читаемой священником, с приклонением голов новобрачных, эти прошения запечатлеваются именем Пресвятой Троицы и иерейским благословением. По окончании ее новобрачные целомудренным поцелуем свидетельствуют святую и чистую любовь друг к другу.

Далее, согласно обычаю, новобрачных подводят к царским вратам, где жених целует икону Спасителя, а невеста — образ Божией Матери; затем они меняются местами и прикладываются соответственно: жених — к иконе Божией Матери, а невеста — к иконе Спасителя. Здесь же священник дает им крест для целования и вручает им две иконы: жениху — образ Спасителя, невесте — образ Пресвятой Богородицы.


опять-таки - никаких клятв...
Leksie
QUOTE
Нет, не показалось, я венчался в Церкви Казанской Божьей Матери, в городе Устюжна, Вологодской обл., церковь очень старая, большой приход, церемонии длинные, смею вас заверить и был это 1991 год. Причём свидетели у нас были финны - лютеране. Странно правда?


очень странно,потому что по правилам все принимающие участие в венчании должны быть православными.во время таниства все должны молиться - и жених с невестой и свидетели и гости.а православным с иноверцами вместе молиться нельзя...нет,понятно что у себя "дома" каждый творит что хочет но то что вы описали - это совершенно не по правилам.

вот кстати про свидетелей

QUOTE
В дореволюционной России, когда церковный брак обладал законной гражданской и юридической силой, браковенчание православных обязательно совершалось при поручителях — в народе их называли дружка, подружие или шаферы, а в богослужебных книгах (требниках) — восприемники. Поручители подтверждали своими подписями акт браковенчания в метрической книге; они, как правило, хорошо знали жениха и невесту, поручались за них. Поручители принимали участие в обручении и венчании, то есть во время обхождения жениха и невесты вокруг аналоя придерживали венцы над их головами.

Теперь поручители (свидетели) могут быть или же не быть — по желанию брачующихся. Поручители обязательно должны быть православными, желательно церковными людьми, должны относиться к Таинству венчания с благоговением. Обязанности поручителей при бракосочетании в своей духовной основе такие же, как восприемников в Крещении: как восприемники, опытные в духовной жизни, обязаны руководить крестниками в христианской жизни, так и поручители должны духовно руководить новой семьей. Поэтому раньше в поручители не приглашались люди молодые, не женатые, не знакомые с семейной и супружеской жизнью.


Это сообщение отредактировал Leksie - 27-05-2008 - 12:28
medved1231
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 12:23)
пожалста,более полное описание Tаинства

QUOTE
Венчанию предшествует обручение.

Обручение совершается в ознаменование того, что брак совершается перед лицом Божиим, в Его присутствии, по Его всеблагому Промыслу и усмотрению, когда пред Ним скрепляются взаимные обещания вступающих в брак.

Обручение совершается после Божественной Литургии. Этим жениху и невесте внушается важность Таинства брака, подчеркивается, с каким благоговением и трепетом, с какой душевной чистотой они должны приступить к его заключению.

То, что обручение совершается в храме, означает, что муж принимает жену от Самого Господа. Чтобы яснее внушить, что обручение совершается перед лицом Божиим, Церковь повелевает обручающимся предстать перед святыми дверями храма, тогда как священник, изображающий в это время Самого Господа Иисуса Христа, находится в святилище, или в алтаре.

Священник вводит жениха и невесту в храм в ознаменование того, что венчающиеся подобно первозданным прародителям Адаму и Еве начинают с этой минуты перед лицом Самого Бога, в Его Святой Церкви, свою новую и святую жизнь в чистом супружестве.

Обряд начинается каждением в подражание благочестивому Товии, который возжег печень и сердце рыбы, чтобы дымом и молитвою отогнать демона, враждебного честным бракам (см.: Тов. 8, 2). Священник трижды благословляет сначала жениха, потом невесту, произнося: “Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа” и дает им зажженные свечи. На каждое благословение сначала жених, потом невеста трижды осеняют себя крестным знамением и принимают от священника свечи.

Троекратное осенение крестным знамением и вручение жениху и невесте зажженных свеч есть начало духовного торжества. Зажженные свечи, которые держат в руках жених и невеста, знаменуют ту любовь, которую они отныне должны питать друг к другу и которая должна быть пламенна и чиста. Зажженные свечи знаменуют также целомудрие жениха и невесты и пребывающую благодать Божию.

Крестовидное каждение означает невидимое, таинственное присутствие с нами благодати Духа Святого, освящающего нас и совершающего святые таинства Церкви.

По обычаю Церкви, всякое священнодействие начинается славословием Богу, а при совершении брака оно имеет и особое значение: брачующимся брак их представляется делом великим и святым, таким, через которое славословится и благословляется имя Божие. (Возглас: “Благословен Бог наш”.).

Мир от Бога необходим брачующимся, и сочетаются они в мире, для мира и единомыслия. (Диакон возглашает: “Миром Господу помолимся. О свышнем мире и спасении душ наших Господу помолимся”.).

Затем диакон произносит, между другими обычными молениями, моления о брачующихся от лица всех присутствующих в храме. Первая молитва Святой Церкви о женихе и невесте — это молитва о ныне обручающихся и о спасении их. Святая Церковь молит Господа за жениха и невесту, вступающих в брак. Цель супружества — благословенное рождение детей для продолжения рода человеческого. Вместе с тем Святая Церковь произносит моление, чтобы Господь исполнил любое прошение жениха и невесты, относящееся к их спасению.

Священник, как совершитель Таинства брака, произносит вслух молитву к Господу о том, чтобы Он Сам благословил жениха и невесту на всякое благое дело. Затем священник, преподав мир всем, повелевает жениху и невесте и всем присутствующим в храме преклонить головы свои пред Господом, в ожидании от него духовного благословения, а сам тайно читает молитву.

Эта молитва возносится к Господу Иисусу Христу, Жениху Святой Церкви, которую Он обручил Себе.

После этого священник берет кольца со святого престола и надевает сначала кольцо жениху, трижды осеняя его крестообразно, говоря: “Обручается раб Божий (имя жениха) рабе Божией (имя невесты) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Потом надевает кольцо невесте, также с троекратным осенением ее, и произносит слова: “Обручается раба Божия (имя невесты) рабу Божиему (имя жениха) во имя Отца, и Сына, и Святого Духа”.

Кольца имеют при обручении очень важное значение: это не просто дар жениха невесте, а знак неразрывного, вечного союза между ними. Кольца кладутся на правую сторону святого престола, как бы перед лицом Самого Господа Иисуса Христа. Этим подчеркивается, что через прикосновение к святому престолу и возлежание на нем они могут принять силу освящения и низвести на брачующихся благословение Божие. Кольца на святом престоле лежат рядом, выражая тем самым взаимную любовь и единение в вере жениха и невесты.

После благословения священника жених и невеста меняются кольцами. Жених надевает свое кольцо на руку невесте в знак любви и готовности жертвовать всем жене своей и помогать ей всю жизнь; невеста надевает свое кольцо на руку жениху в знак своей любви и преданности, в знак готовности принимать от него помощь всю жизнь. Такой обмен производится трижды в честь и славу Пресвятой Троицы, Которая все совершает и утверждает (иногда кольца меняет сам священник).

Затем священник снова молит Господа о том, чтобы Он Сам благословил и утвердил Обручение, Сам осенил положение колец благословением небесным и послал им Ангела хранителя и руководителя в новой их жизни. На этом обручение заканчивается.

Жених и невеста, держа в руках зажженные свечи, изображающие духовный свет таинства, торжественно входят на середину храма. Им предшествует священник с кадильницей, указывая этим, что на жизненном пути они должны следовать по заповедям Господним, а добрые дела их будут, как фимиам, возноситься к Богу Хор встречает их пением псалма 127, в котором пророк-псалмопевец Давид прославляет благословлённое Богом супружество; перед каждым стихом хор поет: “Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе”.

Жених и невеста становятся на разостланный на полу плат (белый или розовый) перед аналоем, на котором лежат крест, Евангелие и венцы.

Жених и невеста перед лицом всей Церкви еще раз подтверждают свободное и непринужденное желание вступить в брак и отсутствие в прошлом со стороны каждого из них обещания третьему лицу вступить с ним в брак.

Священник спрашивает жениха: «Имаши ли (имя), произволение благое и непринужденное, и крепкую мысль, пояти себе в жену сию (имя), юже зде пред тобою видиши». ( “Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть мужем этой (имя невесты), которую видишь здесь перед собою?”)

И жених отвечает: «Имам, честный отче» (“Имею, честный отче”). И священник дальше спрашивает: «Не обещался ли еси иной невесте» (“Не связан ли ты обещанием другой невесте?”). И жених отвечает: «Не обещахся, честный отче» (“Нет, не связан”).

Потом такой же вопрос обращен к невесте: «Имаши ли произволение благое и непринужденное, и твердую мысль, пояти себе в мужи сего (имя), егоже пред тобою зде видиши» ("“Имеешь ли ты искреннее и непринужденное желание и твердое намерение быть женою этого (имя жениха), которого видишь перед собою?”) и «Не обещалася ли еси иному мужу» (“Не связана ли обещанием другому жениху?”)— “Нет, не связана”.

Итак, жених и невеста подтвердили перед Богом и Церковью добровольность и нерушимость своего намерения вступить в супружество. Такое волеизъявление в нехристианском браке является решающим принципом. В христианском браке оно—главное условие для естественного (по плоти) брака, условие, после которого он должен считаться заключенным.

Да нет, похоже конечно, но всё равно всё не так, может они тоже по разному эти обряды проводят. no_1.gif
medved1231
QUOTE (Leksie @ 27.05.2008 - время: 12:27)
QUOTE
Нет, не показалось, я венчался в Церкви Казанской Божьей Матери, в городе Устюжна, Вологодской обл., церковь очень старая, большой приход, церемонии длинные, смею вас заверить и был это 1991 год. Причём свидетели у нас были финны - лютеране. Странно правда?


очень странно,потому что по правилам все принимающие участие в венчании должны быть православными.во время таниства все должны молиться - и жених с невестой и свидетели и гости.а православным с иноверцами вместе молиться нельзя...нет,понятно что у себя "дома" каждый творит что хочет но то что вы описали - это совершенно не по правилам.

вот кстати про свидетелей

QUOTE
В дореволюционной России, когда церковный брак обладал законной гражданской и юридической силой, браковенчание православных обязательно совершалось при поручителях — в народе их называли дружка, подружие или шаферы, а в богослужебных книгах (требниках) — восприемники. Поручители подтверждали своими подписями акт браковенчания в метрической книге; они, как правило, хорошо знали жениха и невесту, поручались за них. Поручители принимали участие в обручении и венчании, то есть во время обхождения жениха и невесты вокруг аналоя придерживали венцы над их головами.

Теперь поручители (свидетели) могут быть или же не быть — по желанию брачующихся. Поручители обязательно должны быть православными, желательно церковными людьми, должны относиться к Таинству венчания с благоговением. Обязанности поручителей при бракосочетании в своей духовной основе такие же, как восприемников в Крещении: как восприемники, опытные в духовной жизни, обязаны руководить крестниками в христианской жизни, так и поручители должны духовно руководить новой семьей. Поэтому раньше в поручители не приглашались люди молодые, не женатые, не знакомые с семейной и супружеской жизнью.

Но мы у попа специально спросили, можно, или нет, он сказал, что никакой разницы нет, все христиане

Страницы: 123456789101112131415161718192021[22]2324

Архив форума измен -> На измену замужних дам, подталкивают мужчины?





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва